РУ
EN
точкаXотправления

2012-02-01

14-го октября 2011 года я взял небольшое интервью у Грега Бенника. В тот день Trial выступали в В-Клубе (Санкт-Петербург), это был 28-й и завершающий концерт европейского тура группы. Я задал Грегу несколько простых вопросов. Приятный был разговор. Я надеюсь, у нас будет ещё сто таких разговоров.
Потом 21-го декабря уже через сеть я задал ему ещё один вопрос — о его отношении к распространению mp3.
Ещё я приложил видео с частью интервью с Trial, которое было сделано в В-Клубе уже после концерта — советую посмотреть, оно короткое и очень хорошее.

Интервью с Грегом Бенником, октябрь 2011

2011-07-01

Работа над сайтом продвигается, но из-за летних путешествий не получается им заниматься плотно. Выкладываем два новых интервью пока только на английском языке. Anchor (Швеция) уже в туре по Европе, а европейский тур Black Kites (США) стартует 31-го июля. Поэтому нет смысла медлить с публикованием — надеюсь, что данные материалы окажутся востребованными из-за этих туров и принесут пользу. Как только будут готовы переводы, известим всех ещё раз.

2011-06-01

Идея запустить этот проект появилась ещё прошлом году. Я хотел сделать сайт, с помощью которого можно было бы распространять информацию о современных стрейт эдж группах. Причём, делать это на двух языках одновременно, чтобы охватывать бо́льшую аудиторию и наладить обмен информацией между англоязычным и русскоязычным сообществами. Я считаю, что очень важно делать информацию доступной, поэтому призываю всех распространять содержание сайта как можно шире. Расскажите об этом сайте своим друзьям.

Я хочу заниматься этим проектом на регулярной основе и очень надеюсь, что вскоре здесь появится много разных материалов. С самого начала я рассчитывал, что это будет коллективный проект. Поэтому если вы хотите и готовы принимать в этом участие — пишите мне. И не важно, где вы находитесь территориально.

Сегодня выкладываю два интервью, сделанные через емейл весной этого года — с Abolition из Лондона и Abandon из Калифорнии, США. Приятного чтения и следите за обновлениями.

straightxedge.ru@gmail.com

РУ
EN
точкаXотправления

2012-02-01

On 14th October, 2011 I made a small interview with Greg Bennick. That day, Trial were playing in V-Club (Saint-Petersburg, Russia), it was 28th and last show on their European tour. I asked Greg few simple questions. It was nice talk. I hope we’ll have a hundred more conversations like this.
Later on 21th December I asked him one more question through internet — about mp3 sharing.
Plus, I’ve included video of part of interview with Trial that was made in V-Club after the show — check it, it’s short and really good.

Interview with Greg Bennick, October 2011

2011-07-01

Still working on site, but it’s getting harder because of long summer trips. We are sharing fresh and brief interviews with Anchor (Sweden) and Black Kites (USA) in support of their European tours (Anchor is already touring and BK tour starts on 31/07). Hopefully, this materials will be needed and useful because of these tours. Enjoy reading and please spread the word about this site. Thank you.

2011-06-01

The idea of starting this project appeared last year. I wanted to build site that would help to spread information about current straight edge bands. And to do this on two languages at the same time, because it will reach wider audience and also help to establish connection between english-speaking and russian-speaking communities. I think, it’s very important to make information accessible and I urge everyone to spread this site’s content as wide as possible. Tell your friends about this site.

I want to develop this project on regular basis and I really hope that many different stuff will appear here soon. From the begining I count that this will be collective project. So, if you want and ready to contribute — write to me. And it’s not important where you live.

I’m sharing two email interviews today — with Abolition from London and Abandon from California, USA. Enjoy your reading and look for updates.

straightxedge.ru@gmail.com